Схема подключение коммутатора 132.3774

схема подключение коммутатора 132.3774
Один ее конец присоединяется на массу, другой – к выходу катушки, соединенному с клеммой 1 коммутатора. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать. Если их перепутать между собой, ничего не произойдет, но и искры не будет. Это выполняется с использованием: транзисторов; тиристоров: гибридных элементов; бесконтактных датчиков. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание.


Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика. Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Дальнейшим ее улучшением стало использование сначала двухканальных, а затем многоканальных коммутаторов для повышения эффективности работы.

Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь. Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Похожие записи: