Bmv x5 е53 схема задние фонари

bmv x5 е53 схема задние фонари
Какие ещё трудности бывают с BMW X5? Для сайлент-блоков (задняя подвеска) требуется замена в промежутке от 60 до 70 т. км. Вывод очевиден — модель обладает крайне серьезными функциями и при правильном использовании, не потеряет своих качеств. Это старт с места с холостых оборотов… Хм, неужели слои звукоизоляции и лакированное дерево в салоне так скрадывают ощущения? Как избавиться от трудностей ремонта БМВ? Команда наших мастеров способна осуществить ремонт БМВ Х5 Е53 в краткие сроки, максимально качественно. Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора.


Как итог – множество половинчатых решений и частый «колхозинг» с установкой другого типа подвески на одну из осей. Более «свежие» моторы серии N57 на рестайлинге совершенно новые, но тоже вполне крепкие. И даже пьезофорсунки тут отличаются спокойным характером. Полноприводная трансмиссия xDrive — с усовершенствованной муфтой подключения передка. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте. Базовый мотор — заслуженный двухлитровый битурбодизель с четырьмя цилиндрами (218 сил и 450 Нм) и шестицилиндровый битурбодизель в двух вариантах форсировки (258 л. с., 560 Нм и 313 л. с., 630 Нм). Особняком стоит версия X5 M50d, где дизель объёмом 3 литра оснастили тремя турбинами.

Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать.

Похожие записи: