Схема капота бмв х5 е

схема капота бмв х5 е
После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше 30-40 тысяч километров. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса.


Ток насоса служит при последующей «диагностике течи» в качестве опорного значения. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. Многие функции в новых BMW реализованы за счет появления электронных компонентов там, где их не ожидаешь увидеть – в частности, в шасси и рулевом управлении. Заполнение камеры высокого давления функционирует комбинировано: С одной стороны, топливо под воздействием переходного давления нагнетается в камеру высокого давления. Предположительно тест-блок будет включен в DIS (CD21), где его можно будет вызвать. Кривые потребления тока двигателем насоса Примечание: Если при работающей диагностике течи начинается заправка топливом, то система прерывает диагностику.

Создание высокого давления (до 1800 бар) вызывает высокую температурную нагрузку на отдельные детали топливного насоса. Влагостойкий Comfortmat Start Fi на внешней стенке двери защитит салон от проникновения звука извне. Спустя неделю машинка стала моей. В день совершения сделки машинка приподнесла конечно небольшой сюрприз, но к хозяину претензий абсолютно никаких, ему только респект и уважение!!! Загорелась лампа антифриза. Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал. Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт.

Похожие записи: