Схема пуска дизеля тепловоза тэм-2

схема пуска дизеля тепловоза тэм-2
Тяговый и вспомогательный генераторы являются трёхфазными синхронными бесщёточными электрическими машинами с независимым возбуждением. Технические курсы по локомотивам Курсы технического обучения, связанные с устройством, эксплуатацией и обслуживанием локомотивов Автосцепка и автосцепное оборудование Автосцепка. Система автоматического регулирования обеспечивает формирование тяговой характеристики тепловоза путем изменения возбуждения генератора, также предусмотрено две ступени ослабления поля тяговых электродвигателей. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были закуплены с 1976 года в количестве 130 машин.


Для проведения модернизации на предприятии создано совершенно новое производство, размещенное в одном из реконструированных цехов. Масса агрегата — 5800 кг.[1] На тепловозе ТЭМ2-УГМК установлена электрическая передача переменно-постоянного тока. Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. K данной шине также подключены расположенные непосредственно в местах расположения измерительных датчиков аналогово-цифровые преобразователи. Масса главного строения передается на каждую тележку через четыре опоры скольжения. Part A. NATO ASISeries. 1993. Vol. 34. P. 59 — 64. 63. Kondo K., Ikuta N. Spatio-temporal gas temperature rise in repetitive positive streamer corona in air//J. of Phys.

Конструкция передней и задней тележек отличается только наличием на задней тележке привода скоростемера на правой буксе средней оси. Сердечник электромагнита перемещает стопорный штифт и переводит его в зацепление с блокировкой. Во время работы двигателя электромагнит находится под напряжением. Кроме того, при запуске аккумуляторная батарея сначала работает на гидравлические насосы, обеспечивая необходимое давление в системе. В холодное время года осуществляет также подогрев масла в гидросистеме. Вследствие чего сокращается срок службы бортовых стартерных аккумуляторных батарей. В статье рассматриваются вопросы, связанные с расчетом минимальной пусковой частоты коленчатого вала, необходимого для пуска дизельного двигателя. Запрещается давать работать двигателю на позициях 0,1,2,3,4 на холостом ходу больше 40 минут. Книга рассчитана на локомотивные и ремонтные бригады Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2. Под ред.

Похожие записи: