Ауди 80 схема предохранителей и реле

ауди 80 схема предохранителей и реле
Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки. Затем отогнуть скобки, удерживающие днище мотора, и аккуратно вытащить его. Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разьем, закрепленный на стартере. Проверить ход латунного стержня и отсутствие коротких замыканий. Главное запомнить, в каком направлении они намотаны относительно корпуса катушки и, в какой последовательности. Легче снять и почистить, чем разбираться с последствиями.


Искусство общения с инспектором ДПС (rus.) Аудиокнига в mp3. Лиха беда начало — Основы успешного общения с инспектором ДПС, Закон что дышло — поверни так, чтоб накладно не вышло — Диалог с инспектором: козыри, о которых вы и не подозревали. Volkswagen LT (Фольксваген LT) Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. После этого вся операция заняла менее 2х минут. Если придется менять, то назад годится задний от ВАЗ-овского генератора. Это может быть от плохого контакта между корпусом генератора и мотором. У меня на моторе специальной плетеночки для соединения корпусов нету.

Проявляется сильно во время морозов и просто на холодном двигателе. Самое главное — знать где прячутся винты, крепящие рамку. Можно просто смазать Моментом и плотно посадить на место.

Похожие записи: