Коммутатор электронный 96.3734 схема включения

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества и обладает повышеной помехоустойчивостью. Эта схема является наиболее распространенной в мире.На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается. Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734 Общие сведения: Коммутатор электронный 0529.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла. Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.

Похожие записи: