Иж 350 бесконтактная схема зажигания на 2 цилиндра

иж 350 бесконтактная схема зажигания на 2 цилиндра
Лишь после пяти — восьми сезонов интенсивной эксплуатации (500-800 часов работы) приходится констатировать, что двигатель начинает хуже заводиться и мощность его заметно падает. При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя. Обнаруженные повреждения устранить.Сизый или синий дым – попадание масла в цилиндры двигателя. Эмульсионные трубки первичной и вторичной камер установить так, чтобы один ряд из четырех отверстий был повернут в сторону канала, подводящего эмульсию к распылителю малого диффузора (отверстия А на рис. 17). Завернуть сверху воздушные жиклеры.


Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Ремонт термостата возможен, но лучше его заменить.Подтекание охлаждающей жидкости из дренажного отверстия водяного насоса. Прочистить фильтр тонкой очистки топлива или заменить его.Неисправности механизма газораспределенияНедостаточный тепловой зазор клапанов. Если створки жалюзи открываются не полностью, проверить состояние и работу тяги управления жалюзи радиатора.

Пуск двигателя начинать с нейтрального положения рычага переключения передач. Проехать до гаража и там приступить к поиску и устранению причины неисправности элементов системы охлаждения.Неисправность термостата. Это приводило к тому, что чрезмерно «зажатая» крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз.

Похожие записи: