Схема подключения эпхх на солексе на ваз классике

схема подключения эпхх на солексе на ваз классике
Что наводит на мысь внедрения электроклапана и установки на торпеде тумблера «ТУРБО».[stalker] наверх Почему я заменил К-131 на К-151 Стоял он у меня раньше, вроде надежный, простой, нареканий не было. Далее, уплотнитель закрепляешь на «черепашке» с помощью герметика, или (что лучше) «жидких гвоздей». Далее «черепашка» закрепляется на карбе, а к ней подсоединяется гофра. Следить за механическим и пневматическим приводами дроссельных заслонок соответственно первичной и вторичной камер. Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм.


Лампа погаснет. С помощью тонкой проволоки зафиксировать положение бегунка относительно корпуса. При необходимости прошлифовать валик привода.В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не имеет.Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта вызывает неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания. Перенаклепка накладок на диске, бывшем в употреблении, не имеет смысла, поскольку в длительно работающем диске демпферные пружины теряют упругость. Поплавковые карбюраторы при прочих равных условиях обеспечивают самые стабильные параметры смеси на выходе и обладают самыми высокими эксплуатационными качествами.

Ответ: Время прогрева от карбюратора не зависит, попробуйте увеличить обороты двигателя на прогреве. Кронштейн управления дросселем перенес на другую шпильку (на клапанной крышке у меня два отверстия). У Солекса привод заслонки вперед направлен, у Вебера назад, как на К-126. Жиклеры и все регулировки подбирались. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом – с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. При этом двигатель должен развивать устойчивую частоту, а при закрытии дросселя не глохнуть на холостом ходу.Общая неустойчивость работы двигателя. Так, даже многие современные спортивные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами, причём ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле.

Похожие записи: