Схема контактной системы зажигания с тахометром

схема контактной системы зажигания с тахометром
Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Заизолируйте провода и соберите генератор в обратном порядке. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.


Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Так и случилось однажды… [Bin] Сигналку надо ставить либо самому, либо по блату! Я по блату ставил — так мастера прокляли все на свете! Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места. Показания стают нечитаемыми только при прямом попадании яркого солнца.

После штудирования факов и доков все встало на свои места. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Менять его целиком надо обязательно. [Тимоша] наверх Как правильно подключить электролебедку? Не отключается масса (идет через лебедку) В общем случае «минус» от аккумулятора дублируется еще и проводом на лебедку. Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора.

Похожие записи: