Презентация на тему схема зажигания ваз2108

презентация на тему схема зажигания ваз2108
Центральный угольный электрод (контактный уголек) проверяется на подвижность уголька в крышке. В случае заедания (зависания) происходит образование зазора и обгорания центрального контакта ротора и просто сгорания уголька. Так, возможности машины в северных условиях проверялись изначально близ Сыктывкара (Коми АССР), а позже в районе Сусумана, в Магаданской области. Кроме того, в ряде случаев есть возможность проехать некоторое время даже при неисправной системе.


Отсутствие металлической части экрана в рабочем зазоре соответствует низкому уровню выходного сигнала датчика. Читайте также: Теги: История , российские автомобили , Lada Понравилась статья? 2 6 0 2 0 1. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Калильное зажигание на режимах номинальной мощности, как правило, наступает, если угол опережения зажигания больше оптимального. В этом случае увеличивается теплоотдача в стенки цилиндра, что приводит к повышению температуры поршня и перегреву свечи.

ТЕМА СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2109 1). Введение На автомобиле ВАЗ 2109 применяется бесконтактная система зажигания. Изначально у Ахлена этот раздел не понравился, даже не читал, только мельком проглядел. Основные достоинства бесконтактно-транзисторной системы зажигания относительно контактных систем очевидны. Во-первых, контакты прерывателя не обгорают как при контактной системе зажигания и не загрязняются как при контактно-транзисторной системе зажигания. Интересно, что на ВАЗе идею создания автомобилей с передними ведущими колесами вынашивали с самого начала работы завода. Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Похожие записи: