Передняя фара схема на хонду пилот

передняя фара схема на хонду пилот
Мультимедийное оснащение и вовсе впечатляет: 4 USB-входа, 2 HDMI-входа, AUX-вход, DVD-проигрыватель, точка доступа Wi-Fi, 9-дюймовый широкоформатный цветной экран для пассажиров заднего дивана, десять динамиков, которые все вместе выдают звук достойного качества. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен. На невысоких скоростях Pilot надежен. Например, панорамную крышу, передние сиденья с вентиляцией, подогрев задних кресел и руля. В движение кроссовер приводит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой отключения половины цилиндров. Honda увеличила и без того немаленький внедорожник, снабдив автомобиль большим количеством опций. Зато со среднего ряда можно управлять правым передним креслом Передние кресла с отличной боковой поддержкой и цепкой обивкой. Здесь тоже все полностью перекроили, «разгладив» былую угловатость и придав салону больше лоска и солидности. С прежней «пластмассовостью» и аляповатостью интерьера тоже изрядно поборолись.


Свет проселочной дороги применяется вне города на скорости от 55 до 100 км/ч. По своей сути это обычный ближний свет фар, который имеет ассиметричный характер (правая часть освещена лучше, чем левая). При скорости автомобиля свыше 100 км/ч включается режим света автомагистрали. Новый Pilot впервые получил светодиодные фары ближнего света (версии Executive и Premium). Светодиодные ходовые огни входят в базовое оснащение, но только в двух последних комплектациях есть противотуманки и автокорректор фар. Уже мысленно видел картинку, как доблестные стражи порядка видя черный Хаммер без номеров машут жезлом и кидаются под колеса машины.

Причем при наборе оборотов в голосе двигателя в какой-то момент появляется фоновое подвывание, словно тут стоит механический нагнетатель. Пока же от греха подальше переберемся в центр салона. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше. Разбираться в том, что нового появилось в Honda Pilot третьего поколения, и за счет чего этот автомобиль сможет отыграть ранее утерянные позиции на рынке, мы отправились на тест-драйв в Армению. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени.

Похожие записи: