Схема теристорныи преобразователь двигатель

схема теристорныи преобразователь двигатель
Частоту вращения таких двигателей регулируют, изменяя подводимое от сети напряжение, например, автотрансформатором, а у двигателей небольшой мощности — реостатом. Deficiencies in the existing control system associated with a controller and digital field networks are identified. Регулирование скорости при этом не сопровождается увеличением скольжения асинхронного двигателя, поэтому потери мощности при регулировании невелики. Управляющее воздействие может быть оказано только на следующий тиристор, который должен вступить в действие по прошествии времени, равного длительности функционирования одного прибора. Каждый из существующих классов имеет свои достоинства инедостатки, которые определяют область рационального применения каждого из них. Более прогрессивной считается схема, в которой питание обмотки возбуждения генератора (двигателя) осуществляется посредством тиристорного преобразователя.


Эволюция электропривода карьерных экскаваторов за последние тридцать лет привнесла некоторые изменения в конструкцию, но по-настоящему новых принципиальных решений, уже внедренных на «живых» машинах, мало. Каждая обмотка электродвигателя подключается через соответствующий ключ к положительному и отрицательному выводам выпрямителя. Поэтому выбор схемы, элементов силовых ключей и частоты импульсного управления необходимо осуществлять с учетом потерь в ключах. Проведенный анализ показал, что внутренние КЗ в трансформаторах 110-500кВ связаны, в первую очередь, с повреждениями РПН, высоковольтных вводов и обмоток.

Контроллер включает в свой состав центральный узел – модуль контроллера – и набор модулей аналогового и дискретного ввода/вывода. Коэффициент сигнала a здесь равен a = Uу/Uв. Для двигателей с постоянными магнитами a = Uу/Uу.ном. Такое управление позволяет получить высокий КПД преобразователя и эквивалентно аналоговому управлению с помощью частоты и амплитуды напряжения. Системы регулирования скорости двигателя постоянного тока достаточно просты, но слабым местом такого электропривода является электродвигатель. Он дорог и ненадежен. Зависимость среднего значения выпрямленного напряжения Ua от угла регулирования α называется регулировочной характеристикой.

Похожие записи: