Схема теристорныи преобразователь двигатель

схема теристорныи преобразователь двигатель
Регулируемый электропривод позволяет по мере углубления скважины поддерживать давление на выходе бурового насоса постоянным. Подключение преобразователя к сети осуществляется либо через входной токоограничивающий реактор, либо через согласующий трансформатор. Жесткая связь с питающей сетью, поэтому все колебания напряжения в сети непосредственно передаются в систему привода, а толчки нагрузки на двигателе немедленно передаются в сеть. Нарушение герметичности гибкой оболочки расширителя, неисправность воздухоосушителя Проникновение атмосферной влаги и воздуха, ослабление электрической прочности изоляции Нарушение контактных соединений отводов, демпферов и др. Тиристорные преобразователи состоят из следующих основных узлов: • трансформатора или токоограничивающего реактора на стороне переменного тока, • выпрямительных блоков, • сглаживающих реакторов, • элементов системы управления, защиты и сигнализации.


Для того чтобы найти закон изменения тока в обмотке, систему уравнений (4.28) необходимо дополнить уравнением движения привода. Чтобы оценить влияние уравнительных дросселей на габариты и вес установки, рассмотрим два реверсивных тиристорных преобразователя мощностью 100 и 10 кВт, предназначенных для питания двигателей постоянного тока. Коэффициент усиления по мощности для некоторых типов ЭМУ с независимым возбуждением может достигать значений 100 и более. Используя зависимость максимального крутящего момента от напряжения и частоты, можно построить график U от f для любого типа нагрузки. Преобразование постоянного тока в переменный можно осуществить электромашинными преобразователями. Например, электрического сигнала в механическое перемещение, углового смещения в напряжение и т.д. Такие показатели работы, как КПД, cosj, полезная мощность, весьма важные для силовых электрических машин общего применения, здесь оказываются несущественными.

Таким образом, система управления обеспечивает широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) напряжения, прикладываемого к обмоткам двигателя. Система управления поочередно отпирает группы тиристоров и подключает обмотки двигателя к питающей сети. Интересны параметрические источники тока, выполненные на основе резонансных LC — цепей. Переменное напряжение питающей сети преобразуется в нем в напряжение постоянного тока.

Похожие записи: