Генератор ваз г222 схема проводки

генератор ваз г222 схема проводки
Два специальных валика на задней кромке такого чехла направляют воздушный поток вместе с комарами и мухами выше лобового стекла. Как сказа¬но выше, причиной нарушения рабо¬тоспособности ИРН может быть за¬грязнение его поверхности и отсут¬ствие надежного контакта корпуса реле с крышкой генератора. Основной разработчик МЭИ, коллектив которого ранее опубликовал статью по синхронным генераторам с селеновыми выпрямителями. В 1955 году была выпущена первая партия для автомобилей ГАЗ в количестве 2000 шт. Ток в обмотке возбуждения управляется стабилизатором напряжения, который может быть выполнен в виде отдельного узла или встроен в щёточный узел генератора. В подавляющем большинстве современных генераторов стабилизатор напряжения (СН) питается от отдельной секции выпрямителя. После за¬мыкания выключателя 6 напряже¬ние на клеммах аккумуляторной ба¬тареи должно быть 12,2—12,6 В. Снятие показаний испытываемого генератора производится при частоте вращения его ротора, равной 3500 об/мин. Дело в том, что ток, потребляемый электрическим стартером намного больше, чем максимальный ток, на который рассчитан генератор.


Вялое отклонение стрелки вольт¬метра с запаздыванием по времени относительно увеличения частоты вращения обычно связано с пробук¬совкой приводного ремня генератора, приводящей к нарушению заряда и выходу из строя аккумуляторной батареи. Лучше — с фото, иначе нет смысла говорить дальше, а то я пишу про один генератор, а у тебя перед глазами — другой. :nom: Жалоба. Поэтому конструкция гене¬раторов рассматривается на приме¬ре генератора 581.370 i автомобиля мод. 21412 (11.6). Устройство генератора Статор генератора 581.3701 пред¬ставляет собой пакет пластин из электротехнической стали, соединен¬ных сваркой, в пазы которого заложена трехфазная обмотка. При исправном стартере, и исправном аккумуляторе напряжение падает не ниже~ 11в. летом и ~ 10,5 в — в зимний период. Извлекаем ротор и осматриваем состояние обмотки и подшипников.

При затяжке вин¬тов, крепящих ИРН на щеткодержа¬теле, изолированные выводы «В» и «Ш» регулятора прижимаются и контактируют с соответствующими шинами щеткодержателя. Краткий автомобильный справочник, Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 1983 год. В. И. Василевский, Ю. А. Купеев. Если АКБ разряжается в то время, когда автомобиль не эксплуатируется, виной может быть утечка в электросистеме.

Похожие записи: