Предохранители ниссан кашкай схема в салоне

Конечно, для диагностики по звуковой картине нужен некоторый опыт. Но звуковое сопровождение у всех впрысковых двигателей примерно одно и то же: медленно-медленно включив зажигание, вы должны услышать одновременный щелчок множества реле. При этом (при снятом стартере) обычно наблюдается любопытное явление. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!! Отказ от ответственности. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска. Это случается, если стекла замерзли, а вам вдруг захотелось их открыть, или когда балуются дети: один жмет кнопку «вниз», а другой – «вверх». И в том и в другом случае электроника реагирует однозначно: срабатывает предохранитель, и все: стекла ни туда, ни сюда.

1) покупаем разъемы типа «папа» «мама» обычные как их назвать по научному не знаю 2) Спаяем 3 проводка, длиной 80 мм, на концах у них с одной стороны «папа» с другой соответственно «мама». При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса. При подключении снимал кожух с рулевой колонки (гитары) и врезался в штатную поводку, и всё. Ни каких реле и предохранителей, понижателей, повышателей, стабилизаторов и т.д. Я, в этом не очень силён :)) Тьфу.. тьфу… Проблем нет и не было. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна. Вместо него был представлен новый Nissan Bluebird Sylphy. P11-144 Euro NCAP[2] Рейтинги Пассажир 19 Пешеход 10 Протестированная модель:Nissan Primera 1.6 GX (5 дв.) (1997) Euro NCAP[3] Рейтинги Пассажир 29 Пешеход 9 Протестированная модель:Nissan Primera 1.8 (5 дв.) (2002). При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах.
Описывать с какими проблемами я столкнулся если не выключать контроллер, я не буду. Широкий каталог моделей, профессиональный сервис и оригинальные комплектующие – оптимальные инвестиции в стабильную и безопасную эксплуатацию без поломок на протяжении многих лет. Все – щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить. Почти все провода в японском автомобиле разного цвета. На свету их легко различить, а под панелью? При этом, повторяем, при включении стартера где-то под капотом что-то щелкало. Мы проследили, в какой жгут заходит провод управления втягивающим реле, и выяснили, к блоку каких разъемов подходит этот жгут. Причем многие неисправности, на первый взгляд не имеющие отношения к электричеству, например отсутствие холостого хода, часто бывают вызваны просто перегоранием предохранителя, а в результате на клапан холостого хода у карбюраторных машин не подается напряжение.

Похожие записи: