Волейбол схемы перемещений разработки тренировок

волейбол схемы перемещений разработки тренировок
Техника приема мяча двумя руками снизу, летящего с большой скоростью ниже уровне пояса, отличается более низким исходным положением волейболиста. Техника выполнения нижней передачи различна в зависи­мости от скорости полета мяча и высоты его траектории по отношению к игроку. Одной из тактических ошибок, совершаемых школьниками, является касание мяча два раза подряд, причем независимо от того, выполняет ученик при втором касании игровой прием или просто ловит мяч. Допустимо повышение нагрузок на силу и выносливость в пределах возможностей детей этого возраста. В занятиях с подростками нужно продолжать давать раз­нообразные упражнения на ловкость. Думаю, что интересна для творческих педагогов, которые готовы «добывать» необходимую информацию, систематизировать и наглядно достойно представлять её. Плоскость соприкосновения рук с мячом направлена в сторону передачи. То же в другую сторону.


Задачами спортивной биомеханики являются: изучение особенности техники выдающихся спортсменов; определение рациональной организаций действий; разработка методических приёмов освоения движений, методы технического самоконтроля и совершенствования техники. Специфические особенности волейбола определяют значимость уровня внимания, отдельных его специфических проявлений, позволяющих игроку эффективно действовать на площадке во время напряженного спортивного поединка. Начинать обучение рас­слаблению мышц нужно со специальных упражнений — встряхивание, свободное размахивание руками и ногами, расслабление мышц лежа, семенящий бег и т. п. Для развития физических качеств следует подбирать доступные и в то же время интересные для занимающихся упражнения. Чаще всего повреждается сухожилие надостной мышцы, так как находится между плечевой костью и акромионом лопатки (рис. 3). Воспаление также может перейти на субакромиальную сумку и вызвать субакромиальный бурсит. Примерные упражнения для развития выносливости В тренировочном занятии целесообразно чередовать упражнения, направленные на совершенствование техни­ки, с сериями упражнений, требующих больших физиче­ских напряжений, или имитационными упражнениями большой интенсивности. Изменение пространственных границ (в играх меняют границы площадки, величину дистанции, число играющих и т. п.). Изменение скорости или темпа движений.

Броски набивных мячей (вес 1-2 кг) в парах из-за головы одной и двумя руками. Под механическим движением понимается движение всей биосистемы в целом, а также движение отдельных частей системы относительно друг друга — деформация системы. Неумение увернуться от мяча, падающего на игрока после его же передачи, и т.п. Учащимся надо запомнить, что нельзя касаться мяча два раза подряд ни при каких условиях.

Похожие записи: