Схема управления работой м-51 дизель бмв

схема управления работой м-51 дизель бмв
Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Рис. 2. Вариант подключения клапана EGRСистема EGR и детонацияДетонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Конечно, он намного удобнее и практичнее, чем в машинах третьей серии тех же лет, и машина может считаться полноценным семейным автомобилем, но между современным бизнес-классом и «пятеркой» Е34 – пропасть. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.


Алексей Дроздов Чего греха таить, этот автомобиль понравился всем. Клапан по мере повышения давления и из-за износа (небольшого собственного веса) меняет степень открытия канала. И требуется точная обратная связь компьютеру, чтобы под эти изменения подстраиваться. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением.

Применяется в основном на малогабаритной технике — например, на бензопилах, газонокосилках, переносных бензогенераторах и др. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Процесс впрыска завершен и клапан впрыска находиться снова в состоянии покоя. Смотрите сами: ниже мы приводим подборку наиболее интересных, по нашему мнению, экспонатов Музея истории трактора.

Похожие записи: