Схема сборки предохранительных муфт

схема сборки предохранительных муфт
Иначе могут произойти поломки, трещины, разрушения составных частей, течь смазывающих материалов и масла. Нормальным считается такое провисание, когда камень размером 50 мм свободно проходит между полотном и гладкой частью обода направляющего ролика. При сборке механизмов вначале устанавливается приводимый механизм, а затем электродвигатель. Техническое обслуживание представляет комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности комбайна при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.


Ведущий шкив этой передачи укреплен на вращающейся в подшипниках шлицевой гильзе, которая при перемещении шпиндельной бабки скользит по шлицевому валику колонны, выходящему из коробки скоростей и подач. Угол изменяется в пределах от 15° по вертикали вперед по ходу до 30° против хода комбайна. Гидромотор через коробку передач, выходные полуоси и бортовые редукторы приводит ведущие колеса в движение. На выходных полуосях коробки передач закреплены рабочие тормоза, на промежуточном валу КП установлен стояночный тормоз барабанного типа. Класс точности станка П. Разработчик — Майкопский станкостроительный завод им. Обкатка новой машины перед началом ее эксплуатации обязательна. Во время обкатки происходит приработка сопряженных деталей, в процессе которой неровности и шероховатости, имеющиеся на поверхности трения, сглаживаются. Они обеспечивают компенсацию погрешностей установки в осевом и радиальном направлениях и перекос валов. — упругие муфты. К ним относятся втулочные-пальцевые муфты, тороидальные муфты и муфты с упругими элементами в виде различных пластин.

Для предотвращения поломок коробки скоростей и подач вследствие перегрузки ходовой винт соединен при помощи шариковой предохранительной муфты, рассчитанной на передачу максимального крутящего момента. Необходимо следить за тем, чтобы полотна элеваторов и цепи были нормально натянуты и не задевали за неподвижные детали машины. Передача движения осуществляется сопротивлением соединений «вал – ступица» деформациям сдвига и смятия, тело муфты при этом скручивается. Эта регулировка осуществляется с помощью штанги, изменяющей положение гидромотора относительно кронштейна, на котором он смонтирован. • Регулировка предохранительной фрикционной муфты привода вала мотовила осуществляется за счет пружин, прижимающих ведомую и ведущую части муфты. Исключения этой неприятности добиваются посредством применения подвижных муфт – муфт, конструкция которых позволяет отдельным элементам перемещаться в небольших пределах друг относительно друга вместе с концами соединяемых валов.

Похожие записи: