Электровоза вл 80 с грузовой поeзд электричиский схема

электровоза вл 80 с грузовой поeзд электричиский схема
Легкая сварная цельнометаллическая конструкция кузова с несущей рамой имеет большую прочность и жесткость. По концам кузова расположены удобные кабины управления, отделенные от машинных помещений перегородками. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. При этом возможно формирование небольших постоянных сцепов, состоящих из моторных вагонов и обычных, последние при этом называются прицепными вагонами.


Именно на таком принципе работает электровоз — неавтономный локомотив, приводимый в движение электродвигателями. Для этого прежде всего железнодорожный путь делят на определённые отрезки (обычно 100—150 км) — участки, на каждый из которых назначается руководитель — поездной диспетчер. Рис. 10 — Электровоз 2ЭС5К Особенности конструкции: Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Для проверки работы пневматических тормозов после завершения формирования поезда производят их полное опробование. Для контроля за сигналами светофоров поезд оборудуется АЛС — автоматической локомотивной сигнализацией. Также локомотивы различают по роду службы: пассажирские, грузовые, грузопассажирские, маневровые и промышленные[30]. В XIX веке и первую половину XX века основным типом локомотива был паровоз, двигателем на котором являлась паровая машина, а источником энергии — паровой котёл.

Перед приемом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией — поездной диспетчер, обязан информировать машиниста о готовности машрута и открытии сигналов. Производство маневров 15.13. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездного диспетчера. Тормоз. Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. При подъезде к Парижу поезд не сумел остановиться и, разогнавшись на крутом спуске, на большой скорости въехал на Лионский вокзал, где врезался в переполненный электропоезд. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлентблоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Скорость длительного режима 27 км/час. МП система УД. Конструкционная скорость: до 100 км/час.

Похожие записи: