Электр.схема генератора bosh

Проехался вчера вечерком — всё работает, светится — лепота, блин. Боб наверх 13.1.2 Какие подшипники подходят для генератора BOSСH? Если стоит генератор на 55 ампер — там подшипники 203 — передний и 201 — задний. 201 — задний подшипник от «жигулячьего» генератора, а 203 можно купить в магазинах типа «Мастер» — где торгуют электро и бензо инструментом. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз»емчики. Впрочем, ремонт уже завершен, машина восстановила подвижность и уехала, и у нас появилась возможность в спокойной обстановке внимательно взглянуть на генератор изнутри, изучить конструкцию и разобраться, прав ли был мастер. Генераторы на модели не доставляют хлопот — в автомобиле простая система электрооборудования и грамотно подобранная емкость аккумулятора, эти условия позволяют не перегружать устройство, что положительно сказывается на ресурсе.

После выпрессовки вставляетс новая втулка (только аккуратно, она очень нежная) и стартер ставится на место. Снимаем шину и после этого отвинчиваем три болта, которыми крепится втягивающее к крышке стартера (в моем случае понадобилась ударная отвертка). После этого вынимаем втягивающее. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально. Можно выбить запрессованный диод и запрессовать новый при помощи тисков и подходящих оправок из торцевых головок на 10-12. После чего собрать «бутерброд подков», свинтив винтами и запаяв все перекушенные контакты. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте — глохну.
Filosof Недавно исполнял данную процедуру и хотел бы добавить, что для того чтобы трос спидометра встал на свое место достаточно из подкапотного пространства (из лотка для воды)оттянуть его (он на пружине) и резко отпустить. Дело в том, что минусовые щетки заземляются на массу через заднюю крышку, статор и переднюю крышку. Иначе говоря, можно за 3 000 починить, а можно за дополнительные 1 500 рублей к цене ремонта получить нового «гену» на гарантии, с новыми подшипниками, обмотками, гарантированно лишенными усталостных трещин лака, и так далее. Ремонт стартеров и генераторов легковых и грузовых а/м, электропроводки, элементов электропривода, электронных и электрических систем и блоков управления, компьютерная диагностика. Наша компания всегда рада, как постоянным клиентам, так и новым, которые пользуются нашими услугами впервые. Если внимательно рассмотреть находящийся в ваших руках предмет, то нетрудно заметить во-первых шкалу, на невидимых ранее полях которой находятся характерные штрихи — один в середине и по три по краям, а во-вторых, два болтика (устаревшее) или две дырки с зубчиками внутри сзади приборчика.

Похожие записи: