Схема бензо бака mersedes c-280

схема бензо бака mersedes c-280
Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Дозирующий плунжер усилием пружины сдвинут в сторону и предоставляет минимальное поперечное сечение к насосу высокого давления. Часто электронный блок «забывает» перейти в режим ожидания после выключения зажигания.


Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Багато власників та станції ТО рекомендують оновлювати масло кожні 100 000 — 180 000 км. Еще одна особенность системы СР1Н — использование деактиватора одного из плунжеров в случае, если нет необходимости развивать максимальное давление в рампе. В случае, если в системе не используется погружной электрический насос, ТНВД может быть оборудован подкачивающим насосом шестеренного типа. Пьезопривод расширяется и передает усилие на соединительную колбу. Еще часто подводят пружины задней подвески, они обламываются в месте контакта нижнего прутка с чашкой опоры.

Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. Теперь байпасное охлаждение топливного насоса полностью открыто (максимальное охлаждение). Избыток топлива через байпас обратного потока возвращается в полость всасывания подкачивающего насоса.

Похожие записи: