Подробная схема электропроводки на яву старушку

подробная схема электропроводки на яву старушку
Вершиной стал созданный в конце десятилетия мотоцикл с четырехцилиндровым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением и дисковыми золотниками на впуске. В 10-20-х годах ХХ века в индустриально развитой Чехословакии было множество фирм, мастерских, производивших мелкосерийно мототехнику. Однако, требования рынка все же пробивались и сквозь железный занавес. Итальянец Сильвио Грассетти на этом мотоцикле занял второе место в классе 350 куб.см. на чемпионате мира в 1969 году.


Так для искушенных западных рынков в 1968 году было начато производство варианта Californian с раздельной системой смазки, увеличенной мощностью двигателя и более современным внешним видом. Примерно в это же время к производству мотоциклов решил обратиться и другой чешский оружейный завод — CZ. Завод, который после войны стал частью объединения Jawa. В 1930 году он выпустил небольшую партию мотовелосипедов с двигателем, установленным на переднем колесе. Собственно, вот оно — рождение «Чекушки». В 1948 году появился и двухцилиндровый 350-кубовый вариант этой модели. Весь мотоцикл имел на редкость ладный и законченный облик: кожух фары плавно переходил в верхний чехол вилки, карбюратор был закрыт специальным кожухом и даже провода были упрятаны в раму. Через год была выпущена 100-кубовая модель, а в 1934 году — 175-кубовый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем и двойной штампованной рамой. Лучшим годом для фирмы стал 1961, когда чешский гонщик Франтишек Штястны занял второе место в чемпионате мира в классе 350 куб.см., а его товарищ по команде Густав Гавел — третье. С середины 60-х годов Jawa отдает предпочтение двухтактным гоночным двигателям.

Так фирма Derbi, начиная с 1949 года, выпускала мотоциклы с двухтактными двигателями самого различного формата — от 100 куб.см. до двухцилиндровой 350-кубовой машины, очень напоминавшей разработки Jawa. Золотые 50-е В 1953 году мотоциклы Jawa получили усовершенствованную переднюю вилку, маятниковую заднюю подвеску и новую облицовку. Модернизированный двухцилиндровый двухтактный двигатель, был установлен в новую раму — трубчатую, дуплексного типа, созданную на основе превосходных спортивных мотоциклов фирмы. Восход 2м Восход 3 Схемы электрооборудования мотоциклов Минск!

Похожие записи: