Honda stepwgn двигатель схема

Потом крышку я прикрутил обратно, промазав стык герметиком (это по мануалу). Болтики маленькие, резьба нежная! Момент 9,8 Нм.Далее, сам сальник смазать маслом — например, с щупа, там много не надо. ВНИМАНИЕ! Очень удобно вставлять его, используя ту самую круглую пластину. Наклейка должна содержать информацию о соответствии стандарту и может содержать аббревиатуры OBD-II, EOBD или JOBD. Выглядеть она может по-разному, вот некоторые из возможных вариантов. Период времени между включениями свечей задавался электронным блоком управления и зависел от оборотов и нагрузки двигателя. Электромотор имеет встроенный коаксиальный редуктор с передаточным отношением 8,057 и напрямую приводит передние колёса. Проверить легкость взаимного вращения шестерен в одну сторону и невозможность в обратную.

Собирать в обратном порядке, обязательно смазывая детали АТФ-кой! При этом можно было устанавливать время начала и окончания зарядки, следить за её уровнем. Далее можно проверить Main Relay, расположенное справа – внизу от рулевой колонки (автомобили японского производства для «внутреннего рынка». Для автомобилей рынка Соединенных Штатов данное реле располагается внизу – слева от рулевой колонки: на приведенном ниже рисунке). Выключить зажигание. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе. (IMG: ) (IMG: ) Вынуть дифференциал в сборе.
Ставим, наконец, машину на колеса.Очень удобно и доступно сделать длинную воронку в коробку из газеты :). наливаем АТФ, следя по щупу. Независимо от успешности поиска на предыдущих шагах, настало время отыскать сам диагностический разъем. Ходовая часть[править | править вики-текст] Передняя подвеска автомобиля со стойками Макферсон имела пружины специальной конструкции, снижающие деформации стойки и, соответственно, потери. Откладываем аккуратно, трубки не ломать (IMG: ) .(IMG: ) Что можно сделать с боковой крышкой: в принципе, там трущихся деталей почти нет (кроме гидроаккумулятора удержания 1 передачи — это когда селектор на «1»). Лазить в него не стоит.

Похожие записи: