Тапочки крючком на подошву стельку схема

тапочки крючком на подошву стельку схема
Вязаная своими руками обувь для собак – это просто, если вы умеете вязать носки или пинетки (они удобнее, так как сидят на ноге не в обтяжку, а как ботинок). Работать можно крючком или спицами, как вам привычнее. Вязаные «тапочки» не дадут лапам крохи замерзнуть после ванны, когда за окном уже холодно, а отопление еще не включили. К сожалению, такая обувь непрактична – быстро собирает пыль, истирается и растягивается. Язык остается свободным, боковые части не нужно пришивать вдоль языка до самого верха, иначе ботинок будет трудно натянуть на лапу; остается пропустить вокруг пясти шнурок или ленту липучки. Самое главное по этим сапожкам в своем блоге Елена дает мастер-класс. Такое рукоделие не займет у вас много времени, а полученный результат понравится всем. Связав бортик, переходите к вязанию верхней части тапочка, начиная от кончиков пальцев.


Теми же нитками вам следует пришить еще одну стельку, скрепив ее с предыдущим войлоком. Далее вяжем голенища по кругу до необходимой высоты. У нас получились вот такие замечательные летние сапожки, связанные крючком. Для подошвы свяжите 2 плотных квадрата ст. без накида, затем 4 узорных квадрата по схеме, произвольно подбирая цвета. Для них удобство обуви крайне важно – измененный постав лап быстро приводит к хроническим болезням суставов. Сложенная цилиндром деталь 4 – голенище (высота на ваше усмотрение, но низкие ботинки держатся хуже). пришиваем полоску (деталь 3 на рисунке и на фото) к подошве (1), по кругу; пришиваем к полоске спереди верхнюю часть ботинка (2), не до конца; голенище (4 деталь) остается открытым, не сшивается.

Это касается боковин тапка, так как украшение быстро приобретет неопрятный вид или даже сотрется нитка. Таким образом, получается выступающая вперед его треугольная часть. В общей сложности на этом заканчивается вязание крючком сапожек. Для перехода к вязанию следующего ряда по краю верхней части провяжите 2 соед. ст., затем поверните работу и вяжите ряд обратно. Содержание Пуанты XIX века сильно схожи по форме с бальными и уличными женскими туфлями конца XVIII — 1-й половины XIX века, когда после революции француженки практически отказались от каблуков, ставших символом опасной принадлежности к аристократии в пользу античной естественности. Атласная заготовка изнаночной стороной кверху надевается на колодку, и на неё подклеиваются несколько слоёв мешковины и тарной ткани.

Похожие записи: