Схема трассы цкад в звенигороде

схема трассы цкад в звенигороде
Однако церемонию закладки первого камня решили провести не здесь, а на пересечении трассы М4 «Дон» и Московского малого кольца, где должна появиться одна из развязок будущей магистрали. Инвесторы не верят, что удастся отбить свои вложения. Строить, несмотря на ни что Нужно или не нужно строить ЦКАД в нынешней экономической ситуации? По мнению заместителя директора группы КПМГ в России Алексея Медникова, это хороший и качественный проект. ГК «Автодор» провел большую подготовительную работу. Сегодня большинство фур, следующих через Москву транзитом, вынуждены заезжать на МКАД. И то только в ночное окно. Приступить к работам «Стройгазконсалтинг» должен был еще в 2014 году, но со своими обязательствами так не справился. Сегодня ЦКАД — самый крупный автотранспортный проект в стране.


Однако недавние события возродили первоначальные опасения, что строительство магистрали может либо затянуться, либо вообще остановиться. Однако сегодня А-108 остается в резерве, а весь транзитный грузопоток идет через Малую бетонку. Предположительно трасса пройдет на большем удалении от МКАД на западе Подмосковья. По информации «Росавтодора», этот пусковой комплекс должен пройти по участку от М-1 «Беларусь» до скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Для нас важна экономическая целесообразность и техническая осуществимость того или иного решения. Они же сейчас все на МКАДе. Зачем они на МКАДе, если грузы все-равно по стране расходятся, — возмущался водитель КамАЗа. — А знаете еще, какое правило вводят? Помимо этого, на мероприятии объявили планируемую стоимость проезда по ЦКАД — 2 рубля 32 копейки за километр.Строить ЦКАД начали с Новой Москвы — работы на этом почти 50-километ­ровом участке должны завершиться через четыре с половиной года, первые автомобили поедут по нему в начале 2019-го.

Похожие записи: