Схема управления переездным шлагбаумом

схема управления переездным шлагбаумом
Это позволяет обеспечить минимальный интервал попутного следования поездов с любой скоростью. Кроме автоматического режима работы предусмотрено управление работой АПС, шлагбаумов, УЗП и заградительных светофоров со щитка управления. Дежурные по железнодорожным станциям (диспетчеры поездные) должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Переходить пути надо под прямым углом, предварительно убедившись, что никакого движения по пути нет. Предупреждающие знаки на подъездах и подходах к железнодорожным переездам снимаются и устанавливаются информационные знаки, указывающие направление объезда. На закрываемых железнодорожных переездах все оборудование демонтируется.


Особую бдительность следует проявлять в условиях плохой видимости. Основным средством интервального регулирования движения поездов является АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры. Устройство заграждения железнодорожного переезда – 4 барьера-автомата, вмонтированные в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Примечание: 1. От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом. 2. На железнодорожном пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик. При нарушении правил проезда дежурный по переезду обязан при возможности принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в Журнал нарушений правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения.

При включенном желтом сигнале проходят два импульса тока в кодовом цикле, и на локомотивном светофоре горит также желтый огонь. От светофора с красным огнем поступает код с одним импульсом тока в цикле, и на светофоре локомотива включается желтый огонь с красным. Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта. Это должен сделать сам дежурный по станции, и только после проверки он имеет право подать блокировочный сигнал о прибытии поезда на станцию. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции (поездного диспетчера) об отправлении на перегон поезда, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложив петарды на расстоянии Б, установленном начальником дороги (см.

Похожие записи: