Зарядное устройство к автомобильному аккумулятору схема

зарядное устройство к автомобильному аккумулятору схема
Разберем этот вопрос на примере никель-кадмиевых пластин, помещенных в раствор электролита. Так, изменяют коэффициент передачи цепи обратной связи, соответственно, и выходное напряжение. Определенная часть зарядных устройств и аккумуляторов для мобильников снабжаются автоматической защитой, отключающей питание по завершении процесса. Но, контроль за их работой все же следует осуществлять визуально.


Фактически на таком принципе основаны десульфатирующие импульсные зарядные устройства. АКБ в таких устройствах заряжается импульсным током. За период зарядки (пара миллисекунд) на клеммы аккумулятора подается разрядный маленький импульс обратной полярности и более долгий зарядный прямой полярности. Поэтому аккумулятор, подвергшийся нескольким сериям подобных циклов, быстро теряет свою емкость и работоспособность. Возможно, вас заинтересуют статья Как построить гараж недорого и сопутствующие.

Принято считать, что ток зарядки должен составлять десятую часть от номинального тока аккумулятора, т.е. при 70ah, ток должен быть 7А. Здесь приведено лишь две схемы зарядного устройства для автомобиля, а их огромное количество — на любой вкус. Они сложны в изготовлении, требуют особых настройки и навыков монтажа. В таком случае несложнее купить заводское устройство. При изменении смещения, снимаемого на базу триода с потенциометра R1, изменяется Сопротивление цепи коллектор-эмиттер транзистора. Вдруг берете такой, его мощность нужна от 120 Вт. Примечание: ТП и ТПП лучше брать на одно первичное напряжение 220 В, такие при прочих равных условиях на 10-15% дешевле. Окислы никеля с добавлением графита составляют основу положительно заряженной пластины, а губчатый кадмий используется на отрицательном электроде.

Похожие записи: