Электро схема вольво 960

электро схема вольво 960
Гарантия на все работы и скидки посетителям Вольвоклуба! Летом «VOLVO» представила турбированный мотор для 850-й серии. По сути, это был точно такой же мотор, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объемом и установленной турбиной высокого давления. Эта машина имела новую заднюю подвеску Multilink-2, которая от предыдущий версии отличалась отсутствием пружин и заменой их на пластиковую рессору расположенную поперек кузова.


Люк, автоматический контроль подъема, электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида, центральный замок — все это было стандартной «начинкой» этой модели. Несмотря на это, Вольво удержало свою долю рынка 8%. General Motors, у которых была сборочная линия Шевроле в Стокгольме, обвинил Вольво в том, что они не производят по-настоящему Шведский Продукт. Внешними — задние крылья были длиннее и форма заднего стекла округлена. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, были устранены все операции, выполнявшиеся выше уровня плеча сборщика. Неофициальные станции по ремонту Вольво также могут производить ремонт специализированных узлов и агрегатов, таких как АКПП, стартер, генератор, дроссель и даже ремонт мотора.

Например, стенка между отсеком двигателя и салоном была покрыта шумопоглощающим материалом. Сидения были изготовлены из кожи и машина была оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и акустической системой. Эта гарантия включалась в цену новой машины и, поскольку Вольво снизило цены в 1953г, это было очень заманчиво.

Похожие записи: