Схема подключения печки форд транзит дизель 1996 год

схема подключения печки форд транзит дизель 1996 год
Серийная сборка автомобиля началась в апреле 1982 года. Решил не ломать и открутить цилиндр как показано в книжке. Наслаждаемся полным отсутствием гадкого промаргивания ремонт заклинивших задних колодокКак то дернул ручник посильней что то щелкнуло, я бы даже сказал ё..о . думал трос порвал. отпускаю ручник. чувствую что он какой то свободный. Сохранением штамповочной сердцевины кузова, удалось сэкономить значительные средства его освоения. Коленвал я решил искать новый. В результате поисков наклюнулись два варианта.


После этого вооружился книжкой, которая досталась вместе с машиной, электросхемой и стал пытаться понять где что. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. А в остальном правый диван «Транзита» значительно удобнее, чем такой же диван у «Газели». Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Содралась и процарапалась недавно и совсем не задешево положенная краска. Больше ни до ни после такого раритета (от слова «редкий» (rare – редкий., англ.), а не «старинный» как у нас принято считать) я не встречал.

Похожие записи: