Схема подключения карбюратора к 151 с на газель

Педаль акселератора: Поменяла площадку Изменения в моторном отсеке 2005 Расширительный бачок Переместился с места за левой фарой наверх вакуумного усилителя тормозов. Наибольший износ шеек возникает со стороны коренных шеек, так как эти места постоянно нагружены инерционными силами. Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки («подсос»). А для упрощенного пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию.

Руководство советской автомобильной промышленность были отнюдь не слепы ко всем описанным процессам и мировым достижениям. Затягиваются гайки динамометрическим ключом моментом 8,3–9,0 кгс?м, при соблюдении порядка, указанного в инструкции.Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах. Количество впускаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки карбюратора, которым управляет водитель через педаль акселератора (газа). Когда заслонка закрывается (то есть водитель отпускает педаль), работа двигателя также замедляется. При его отсутствии (для установки оборотов) приходится больше вворачивать винт количества и… — опа! Накладка на стойке – без прорези под ремень (выточка) – пластик, как и накладка до верхней точки крепления ремня по стойке. При ее загорании немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и определите причину перегрева двигателя;13 – указатель давления масла;14 – указатель уровня бензина или газа.
Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Рядом с ним, на брызговике крепился датчик-разделитель («черепаха»), который представлял собой две крестовины, объединённые пружинным шариком-клапаном. Поэтому не трогайте этот винт, он — залог стабильной работы АСХХ. Ну а что касается ЭПХХ, то в системах без АСХХ при движении на принудительном холостом ходу из-за приоткрытой дроссельной заслонки происходит продувка впускного тракта, сопровождаемая уносом топливной плёнки с его стен. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя. Если зазор превышает указанные размеры, кольцо заменяют.Поршневые кольца надевают на поршень: сначала маслосъемное кольцо, потом нижнее компрессионное, потом верхнее. Это всё — дальше остаётся этап регулировки и настройки.

Похожие записи: