Скутар скиф схема

скутар скиф схема
Измеряем зазор при помощи щупа в средней части поршня, в плоскости поперечной оси поршневого пальца. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Изображение откроется в новом окне). Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48. В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех. Нужно иметь в виду, что даже исправное в принципе реле не гарантирует Вас от перезарядки аккумулятора — почему-то ну о-о-очень большой разброс параметров у этих «китайцев». Но и от этого есть лекарство!


Для этого устанавливаем его в токарных центрах и индикатором измеряем биение каждой цапфы. 44. Осматриваем лепестковый клапан. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Кроме того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают достаточно низким для облегчения трогания с места и запуска двигателя. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Как только уровень начинает падать, поплавок (на рис. синий) опускается вниз, открывая клапан.

Смазка четырехтактных двигателей В системах смазки этих двигателей обязательно присутствует механический масляный насос, расположенный внутри картера. Кстати оч хороший скутер, служит уже 3 года. Двухтактный двигатель с системой раздельной смазки: 1 — масляный бак; 2 — карбюратор; 3 -разделитель троса «газа»; 4 — ручка «газа»; 5 — трос управления подачей масла; 6 — плунжерный насос-дозатор; 7 — шланг, подводящий масло во впускной патрубок. При этом было бы обеспечено механическое воздействие от нормально работающего клапана через общее основание на второй клапан. Вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. После пуска двигателя насос через маслозаборный канал всасывает масло из поддона, который расположен в нижней части картера.

Похожие записи: