Схема впрыска микас 7.2 уаз

схема впрыска микас 7.2 уаз
Последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха -20 С и выше. Компьютер — это мозг системы, и в большинстве автомобилей, его называют электронным контрольным устройством. Можно подогнуть язычок-ограничитель закрытого положения дроссельной заслонки, но так, чтобы показания датчика положения дросселя равнялось 0 при отпущенной педали (проверяется тестером). Неисправно зажигание. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Датчик позволяет определить массу воздуха, засасываемого двигателем, и рассчитать рабочую точку управления по цикловому наполнению цилиндров воздухом. Датчик положения дроссельной заслонки передаёт электронному контрольному устройству эту информацию, которая используется, например, при ускорении обогащая воздушно-топливную смесь.


Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании. 4. Система зажигания. Дополнительно имеется магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом в двигатель топлива. В этой магистрали дополнительно установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из правого бака в левый за счет энергии сливаемого топлива. Это самая простая неисправность, и она может быть легко исправлена. Эти автомобили используют три входных датчика для определения количества всасываемого двигателем воздуха.

Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на обязательна.Контактная информация. Расходомер воздуха с термоэлементом автоматически компенсируют изменения температуры всасываемого воздуха, измеряет массу воздушного потока (не только объем), и вызывают небольшое сопротивление всасываемому воздуху. Модуль работает с ПО МТ10 v 4.1.283 и старше. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели.

Похожие записи: