Установка ремня грм на мицубиси галант схема


Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу. Хочу рассказать свою историю знакомства с этим привлекательным авто! О покупке машины стал задумываться в принципе не так давно! Но пока не было ни водительских прав, ни возможности купить машину просто просматривал объявления о продаже на различных сайтах, читал отзывы в различный моделях! Чиркнул сбоку, масло закапало а до дома еще 400 км.


Хорошие амортизаторы дороги, а в наших условиях менять их нужно каждые 70-80 тысяч. Двигатели с точки зрения надежности не стали каким-то откровением. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока.

Стал читать на форумах про чистку «джедая», хотел обойтись малой кровью. Больше не надо. Ну на фиг, один раз летом ангину подхватил. Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров.

Похожие записи: