Принципиальная схема видеокарты

Так что потери чистой шейдерной производительности оказались довольно значительны, и даже повышение рабочей частоты не смогло скомпенсировать эту потерю. Гнездо 3-pin miniDin на плату Монтажная плата Переходник DVI-DSUB (VGA), который поставляется с каждой современной видеокартой. Это производители телевизоров и мониторов, разработчики решений с затворными и поляризационными механизмами, а также разработчики софта. Теоретическая скорость выборки текстур до 4.4 гигатекселей в сек. Автор: Сергей Будиловский Выражаем благодарность украинскому представительству компании ASUS за предоставленную для тестирования видеокарту. Видимо, это как раз те самые архитектурные модификации в G9x, предназначенные для обеспечения большей эффективности работы 256-битной шины памяти, по сравнению с 320/384-битной, о которых мы писали ранее.

Поэтому эпоха тесселяции началась только со внедрением ее в соответствующем API DirectX 11. На маркетинговых слайдах AMD упоминается тесселятор 7-го поколения, но разумнее говорить о 2-м поколении. AMD не скрывает, что геометрическая производительность ее новинок ниже, чем у решений Fermi. Принципиальная схема ядра с двумя SIMD-блоками осталась аналогичной Cypress. Разделение питающих напряжений на 12 и 5 Вольт целесообразно как для снижения токов по печатным проводникам плат, так и для снижения потерь энергии на выходных выпрямительных диодах блока питания. Разумеется, в среднем сегменте и тем более в бюджетных решениях отдельный внешний чип может не сохраниться, но для дорогих карт в таком решении больше плюсов, чем минусов.
В 2014 году на рынке были представлены первые видеокарты линейки NVIDIA Maxwell – NVIDIA GeForce GTX 750 и NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, построенные на основе графических процессоров NVIDIA GM107-300 и NVIDIA GM107-400 соответственно. Стабилизатор напряжения ядра выполнен микросхемой SL 6522, и замаркирован на плате как MU31. Для шунтирования используется переменный резистор 22 кОм для всех стабилизаторов платы. Речь идет об NVIDIA GeForce GTX 1050 и NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti. Первой в продаже появилась именно NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, поэтому о ней и пойдет речь далее. С микроархитектурой NVIDIA Pascal и всеми ее инновациями мы уже ознакомились в предыдущих материалах. Однако хочется отметить: результаты новинок наглядно иллюстрируют, что работа над тесселятором была проведена значительная. HD 6870 удается обогнать HD 5870, да и 6850 по минимальному значению FPS оказывается быстрее. Посмотрим, что будет, если активировать тесселяцию. Мы, как обычно, включили «экстремальный» профиль, хотя получается, что он может быть неоптимальным. Есть небольшие изменения, связанные с текстурными блоками и заметные на этом рисунке, но об этом мы поговорим далее.

Похожие записи: