Парча схема переплетения

парча схема переплетения
Перевивочные (ажурные). ↑ Рогожка // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959. Мартынова А. А., Ятченко О. Ф., Васильев А. В. Технология изготовления тканей. — 1-е изд. Если у кого-то есть другое мнение – с удовольствием его выслушаю. Три слоя соединяются между собой, образуя единую тканьТонина. Купить в один клик Вы можете сделать заказ не заполняя никаких форм и не регистрируясь. Саржевое переплетение имеет на лицевой поверхности рельефные рубчики, направленные снизу слева вверх на­право под углом, величина которого зависит от соотношения количества нитей по основе и утку.


Полиакрилонитрильные волокна устойчивы к действию сильных кислот средней концентрации даже при нагревании, а также к щелочам средней концентрации. Ажурные переплетения отличаются большим количе­ством сквозных пор и применяются для изготовления легкой одежды. Длина перекрытия — характеризует величину одновременного перекрытия нитей, обозначается количеством перекрываемых нитей. Основное внимание уделяется шерстяной пряже (узелковой, включающей гирлянды ленточек, полоски тонкой бумаги или пластика, а также пряжа с эффектами вываренности и выстиранности.

Клеевая корсажная лента Как известно, корсажная лента применяется для уплотнения пояса при шитье брюк. Ширина золотных полосок от 0,3 до 0,5 мм, размер шага крутки имеет большой разброс из-за достаточно сильного разрушения нитей и составляет от 0,4 до 0,9 мм. Полотняное переплетение — переплетение, при котором нити основы и утка поочередно покрывают друг друга по типу шахматной доски, что обеспечивает наиболее жесткую по структуре связь текстильных нитей основы и утка и увеличение прочности на разрыв. Применяют для получения драпов и других тканей для пошива зимней и демисезонной одежды. Лицевая и изнаночная стороны тканей репсового переплетения одинаковы. Только кромка, как понятно из названия, применяется для укрепления деталей одежды или которые подвергаются в процессе эксплуатации большим нагрузкам – края борта, низа, верх у текстильных сумок и много где ещё.

Похожие записи: