Промывка форсунок своими руками схема блока управления

промывка форсунок своими руками схема блока управления
Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы. Вместо транзистора так же желательно поставить современный электронный ключ. Когда же я запускал сразу 4 форсунки — радиатор был чуть теплый.Внимание, Господа!!! Все это дело весьма огнеопасно и достаточно токсично. Кроме того, количество отверстий в наконечнике форсунки изменяется в зависимости от типа двигателя и года выпуска модели.


Если Вы испытываете затруднение с выбором, обратитесь к нам и получите бесплатную консультацию. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос.

Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Между собой и многими узлами электрооборудования пучки проводов соединяются с помощью многоклеммовых разъемов, колодки которых изготовлены из полиамидной пластмассы. Когда мы начнём управлять настоящими форсунками, нам уже не хватит простого транзистора для заземления этого примерно одноамперного соленоида — но всё это детали. Средняя скоростьПри высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.

Похожие записи: