Схема замка капота audi 80 b3

схема замка капота audi 80 b3
Grizzly наверх 13.2.4 Проверка стартера Если стартер при проворачивании ключа в замке зажигания не работает, то возможны следующие причины: — разряжен аккумулятор; — нарушена электрическая цепь между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером; — неисправно тяговое реле. Если фары горят ярко, включите зажигание и запустите стартер. Если шпильки не поддаются, попробуйте замочить раскисалкой место соединения корпуса термостата с мотором. … Не удивляйтесь, если открученный корпус не упадет вам в руки — это ОК. Отсоединить корпус термостата от трубы системы охлаждения, идущей спереди всего мотора справа на лево. Сжать крышку с корпусом в тисках или в струбцине.


Справочные данные, Описание конструкции, Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния, Глушители — замена, Приёмная труба с каталитическим нейтрализатором — замена. AlexVAG наверх 3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину… Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Первая мысль «Блин у меня же есть ручник!!!». Вторая «Класс, ощущения от удара прямо как на автодроме в летнем парке». Одну половину ворот вывернуло вертолетом. Начинается открываться термостат). После этого бешено ползет до 90, затем до 100 и начинает кипеть. Так, вместимость салона (5-6 человек на двух сиденьях диванного типа) и высота дверных проёмов, определяющая удобство посадки на сиденья, примерно соответствовали недорогим американским «стандартным» автомобилям первой половины пятидесятых годов.

Предпосылка: сильный шум заднего стеклоочистителя (очень некомфортный) при работе, вплоть до заклинивания. Вынимаем старую помпу, чистим посадочное место щеточкой от разного рода накипей, устанавливаем новую, не забыв одеть новое резиновое колечко. Den наверх 13.4.3 Лечение рычага выключателя стеклоочистителя Лечение рычага выключателя стеклоочистителя — когда только заденешь рычаг, а стеклоочиститель начинает щетками махать и поливать стекло в самый неподходящий момент. Да при этом еще и не выключается. Когда стрелка температуры уйдет из красной зоны — останавливаемся глушим двигатель, чиним мотор/проводку вентилятора и идем за антифризом и дистилированной водой. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил. Вообще делать это не рекомендуется, т.к. в воду неизбежно попадет песок и грязь.

Похожие записи: