Электрическая схема подключения датчика скорости на уаз

Помимо своей основной функции, этот датчик косвенным образом помогает автовладельцу экономить топливо. Уазовцы отвечают, что можно, но возни – море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки. Поэтому непосредственное подключение ДС к компьютеру приведет к заниженным показаниям скорости и пути.Эту проблему можно решить электронным путем, установив между выходом ДС и соответствующим входом маршрутного компьютера преобразователь частоты с необходимым коэффициентом пересчета. Двери все так же скрипят ограничителями, и дверные ручки все такие же тугие. Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится.

Для частого внедорожного «хардкора» УАЗ и сторонние тюнинг-фирмы также предлагают дополнительную защиту поперечных рулевых тяг. Мне делать нечего, продавцу тоже, он сытый и добрый… В результате прямых лампочек по цене до30 рублей (магазин недорогой) не находим вообще. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В.) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5км/час. Так, вместо двухпоршневого возвратного насоса в гидромодуле устанавливают шестипоршневый. Он очень быстро снижает давление в контуре, из-за чего на тормозной педали почти нет тех самых вибраций. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%. 3. Зависание клапана.
Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Причины неисправности датчика скорости Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом. Полезно внедрить в торпеду амперметр, станет понятно надо генератор менять или нет.[avg] наверх Как лучше всего подключать доп. потребителей энергии?

Похожие записи: