Простая схема сигнилизации

простая схема сигнилизации
Надежность в работе зависит не только от качества аппаратуры и ее монтажа, но и от построения схемы управления, поэтому необходимо предусматривать различного рода сигнализации о режимах работы схемы и избегать аварийные режимы. Система в сборе. ВНИМАНИЕ! Не включайте сирену не защитив уши, несмотря на свой малый размер она очень громкая и может вызвать повреждение слуха.В итоге получилось. В соответствии с регулятором на датчике можно выставить время работы сирены после срабатывания. От 10 сек до 8 мин. Выбор, конечно же за Вами — учитесь на чужих ошибках, когда беда придет к Вам, будет уже поздно. При разрыве цепи охранных датчиков срабатывает реле К2 (такое же, как и на предыдущей схеме) и своими контактами К2.1 стает на самоблок.


Нам нужно переделать датчик движения, переведя его с питания 220В на 12В. Поверхностный анализ схемы показал, что схема может работать при напряжениях питания от 7–8 В до 30 В. При питании 12В необходимо установить реле на напряжение 6В. (12 вольтовое не срабатывает). Вскроем датчик. Это позволяет более точно локализовать тревожное событие на охраняемой территории. запоминанием и возможностью просмотра всех происходивших событий. Очевидным решением было использовать rack корпус, а уже в нем скрыть всю недоступную для глаз “пользователя” кухню.

При изготовлении приводимых схем следует помнить, что надежность работы системы охраны во многом зависит от типа используемых охранных датчиков и места их установки. Охранное небольшое устройство на транзисторах, подающее звуковой сигнал при попытке угона мотосредства. Обычная схема расположения датчиков (извещателей) пожарной сигнализации представлена на рисунке 2. Рис. 2 Обычная схема размещения извещателей. Кнопка S2 устанавливается перед дверью в охраняемое помещение и она позволяет включить схему сигнализации в режим ОХРАНА после выхода. В многодвигательных приводах определенная последовательность включения, выключения, реверсирования, регулирования и торможения различных двигателей обычно обеспечивается при помощи блокировочных связей между цепями управления отдельных, электродвигателей.

Похожие записи: