Схема подключения эл.двиготеля 220/380v


Для приблизительного определения номиналов, исходя из мощности электромотора, служит эта таблица. По напряжению конденсаторы должны быть больше минимум в 1,5 раза, иначе от скачков напряжения в момент включения и выключения они могут выйти из строя. Хотя такой подход и подразумевает уменьшение КПД, но иногда бывает оправданным. В этом блоке выложены самые доступные и технически обоснованные схемы подключения мотора к трёхфазной и однофазной сети. Технические характеристики Технические характеристики электродвигателей со встроенным электромагнитным тормозом. Работает схема следующим образом: при переводе переключателя в положение 3 и нажатии на кнопку К1 происходит пуск двигателя, после отпускания кнопки остается только рабочий конденсатор и двигатель работает на полезную нагрузку.


Если время работы двигателя между пуском и торможением превышает 1 минуту, можно использовать диод КД226Г и резистор 7кОм не менее 4Вт. рабочее напряжение конденсатора не менее 350В Для быстрого торможения хорошо подходит конденсатор от фотовспышки, фотовспышек много, а нужды в них больше нет. Подберите нужную емкость конденсаторов, которые необходимо запаралелить друг с другом. В вашем распоряжении оказался блок конденсаторов с одним концом входа и одним концом выхода ( где вход а где выход это неважно). Цепляйте конец идущий от конденсаторов, на оставшийся конец электродвигателя. Для автоматизации пуска двигателя можно применить реле тока. Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько поменьше, отчасти из-за возможности подбора оптимальной емкости, подсоединяя дополнительные или отключая ненужные, последние можно использовать в качестве пусковых. Остановить Вращающееся магнитное поле пронизывающее короткозамкнутый ротор Магнитный момент действующий на ротор Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. При срабатывании КМ1 — пускателя, размыкается КМ1 — блок контакт тем самым размыкает подготовленную цыпочку катушки второго КМ2 — магнитного пускателя.

Через некотрое время срабатывает реле времени, совмещённое с пускателем К1, отключая пускатель К3 и одновременно включая К2, замыкаются силовые контакты К2 и происходит подача напряжение на концы обмоток электродвигателя U2, V2 и W2. Таким образом электродвигатель включается по схеме треугольник. При отсутствии 3х фазной сети двигатель можно запустить и от однофазной сети, добавив в схему конденсаторы. Вместо рамки с током внутри асинхронного двигателя находится короткозамкнутый ротор по конструкции напоминающий беличье колесо. Если же бирок по каким-либо причинам не окажется, поступают следующим образом. Схема готова к реверсу, нажимаем кнопку «Пуск[2]», подаем напряжение на катушку — КМ2, пускатель — КМ2 срабатывает и включает двигатель в противоположном вращение.

Похожие записи: