Схема электрическая принципиальная эов-4421

Наиболее распространёнными являются экскаваторы, навешиваемые на тракторы класса 1,4. Характерный объём ковша — 0,2—0,5 м³. Применяются для выполнения небольших землеройных или погрузочных работ, чаще всего при ремонте инженерных сетей. Эти обозначения должны соответствовать требованиям ГОСТ 2.709.5.2.12 При изображении на одной схеме различных функциональных цепей допускается различать их толщиной линии. На одной схеме рекомендуется применять не более трех размеров линий по толщине. Могут использоваться с грейфером, челюстным захватом, гидравлическим молотом для рыхления грунта. Отличительной особенностью такого экскаватора является открывающееся днище ковша.

Являлся модернизацией модели ГАЗ-66 и в вооруженных силах использовался как основное многоцелевое транспортное средство или шасси для установки кузовов и надстроек общего назначения полной массой до 2830 кг. Пропускная способность при благоприятных погодных условиях достигала 48 человек в час. Самой оригинальной являлась аэродромная установка воздушного запуска УВЗ-2 (А-86М) в автомобиле УАЗ-452А, напоминавшая какое-то огромное животное с усами. Ее предназначением был запуск авиационных газотурбинных двигателей горячим сжатым воздухом и питание бортовых электросистем самолетов. Общая вместимость топливных баков для жидкого горючего составляла 60 л. Для размещения мест для питания служили палатки с легкой складной мебелью.
Серийный легкий 75-сильный полноприводный армейский автомобиль УАЗ-469. 1973 год. Принципиальная схема определяет полный состав элементов аппаратуры и дает детальное представление о принципах ее действия. Ее используют при изучении функционирования изделия, контроле и наладке, а также ремонтных работах. Наиболее часто в качестве привода в станках и установках применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Для питания рабочего двигателя имелись два топливных бака на 288 л керосина. Поэтому если в принципиальной схеме на пересечении линий нет точки, это значит, что провода не имеют между собой электрического соединения. Для работы с ними выпускались 1,5-тонные одноосные прицепы категории 1-АП-1,5 и двухосные 2-тонные серии ТАПЗ-755. Главное различие вариантов исполнения состояло в наличии или отсутствии лебедок и экранированного оборудования.

Похожие записи: