Схема тормозной системы e53

схема тормозной системы e53
Серьёзные перегревы мотора могут приводить к задирам в цилиндрах из-за поплывшей юбки поршня (5-6 цилиндр) или вставших колец. Теоретически, со спортпакетом авто должно развивать в 230 км/ч. Диагностика ходовой БМВ X5 E53 с подвеской с пневмбаллонами сзади является важной частью продления срока службы баварского автомобиля. Ремонт в этом случае обходится в 7000 т.р. Слабым местом был расширительный бачок. В целом же агрегат достаточно надежен. Замена обходилась в 3-4 000 р за «ежик» и 1200 р. За работу. К сожалению, при всей привлекательности цены, от автомобилей с мотором M62TUB44 стоит отказаться.


При выходе из строя одного из контуров тормозная система начинает работать в половину своих возможностей. Эффективное замедление при быстрой езде (по городу или на трассе) — за счет многопоршневых суппортов и тормозных дисков большего диаметра. Также изменился крой сидений, а органы управления на передней панели получили хромированную окантовку.

Если игнорировать этот сигнал, можно получить поломку рулевых наконечников, преждевременный выход из строя подшипников ступиц или даже рулевой рейки. А это уже крайне дорогостоящий ремонт. Менялся или шлейф или приборная доска, которую брали с рестайлинговой версии. Когда через тормозную трубку в цилиндр поступает жидкость, поршни, расходясь, раздвигают колодки. Наименования для версий X5 с конца 2008 года назначались уже по новой номенклатурной схеме.

Похожие записи: