Электро клапан эпхх схема газ 3110

электро клапан эпхх схема газ 3110
Если таковой нет , то проверка ведется при 3 000 мин–1. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд. Мерять газоанализатором еще не пытался. Но мне кажется, великоват топливный жиклер XX. [Alexander] Решил проблему устойчивых ХХ на ДААЗ-41781. Карбюратор разобрал до последнего винта, вымыл Р-651, прополоскал, высушил. Каждый режим работы двигателя (основных режимов 14) требует своей горючей смеси и своего зажигания. Износ клапана добавочного воздуха (жидкостного типа), выход из строя термотаймера и пневмораспределителя 3/2. БMB-320i, LE-Jetronic.


Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Если параметры не в норме даже после очистки, форсунку надо заменить или обратиться к специалисту, владеющему более эффективными способами очистки. Разработка новых и модернизация существующих систем движется в сторону «стендовой» диагностики. Если нет, едете на СТО. В любом случае не судите слишком строго самодиагностику или человека со стендом. Успешно вылечил. [Levi] Сменил бензонасос от 2105 на ПЕКАР — глюки исчезли. Если стрит рейсинг примерно так же как Солекс.

Строки последовательно соответствуют разрежению 0, 10, 20, 40, 60 …. 600 мм рт.ст. Проверка искры в цилиндре путем снятия колпачка со свечи при работающем двигателе увеличивает поражающую силу тока многократно, т.к. он (ток) может стечь не на свечу или массу, а через ваше тело. Поездка по 25 градусному морозу показала все плюсы такой переделки, т.к карб стал реагировать на педаль как положено (как летом), машина тупить перестала, никаких детонаций не наблюдалось. Установить крышку шатуна на шатунные болты (номера, выбитые на крышке и шатуне, направлены в одну сторону). После наживления гаек нанести на резьбовую часть гаек по 2–3 капли герметика «Унигером-9» и равномерно затянуть гайки. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором.

Похожие записи: