Схема крепления труб на ж/д вагоны

схема крепления труб на ж/д вагоны
Просьба грузоотправителя о продлении срока действия МТУ рассматривается уполномоченным перевозчиком лицом и при отсутствии противопоказаний. Допускается при длине растяжки, стяжки, ветвей обвязки более 1,5 м скручивать ее в двух местах, не допуская раскручивания скрученного ранее участка. Пружина 6 одним концом упирается в выточку корпуса, другим — в главный поршень. Запрещено крепление груза к стенам, дверным коробам, деталям несъемного оборудования вагона с помощью гвоздей, скоб, болтов и пр., приваривать крепежные устройства к элементам конструкции вагона.


При такого рода обстоятельствах не нужно забывать, что говорится в инструкции ТНП, а именно: грузить вагоны выше уровня весовой границы (образование «горки» на вагоне) категорически запрещено. Таблица 5.21 Пример расчета веса труб в вагоне Диаметр трубы, мм Толщина стенки, мм Количество в вагоне, шт. Продление срока действия НТУ оформляется актом, аналогичным акту утверждения НТУ, и фиксируется на схеме НТУ в виде надписи (штампа) «Срок действия продлен до…» и подписью утвердившего акт согласования НТУ лица, заверенной печатью перевозчика.

Прочность стяжки должна быть не менее прочности соединяемых составных частей элемента крепления. 4.15. Увязку формируют из непрерывной нити проволоки. Рисунок 5 – Расчетная схема определения продольного и поперечного смещений общего центра тяжести грузов в вагоне 4.7. С целью соблюдения требований о положении общего центра тяжести грузов допускается балластировка вагона. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Высота упорных и распорных брусков должна быть не менее 50 мм.

Похожие записи: