Авто.луаз.кинематическая схема

авто.луаз.кинематическая схема
Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Поэтому не рекомендуется долго держать руль в крайних положениях. У моей машины в этом случае возникает определенный шум и руль крутится чуть потуже. [ДЕД]наверх «Тюнинг» рулевого колеса Сделал следующее: от старой машины снял оплетку прорезиненную, одел на руль и замотал изолентой. Обращает на себя внимание несущий шарнир, имеющий дополнитель­ную шумоизоляцию в виде упругих резиновых вкладышей, используемый фирмой «Даймлер-Бенц» для изоляции шумов от качения радиальных шин. После недельного приведения в порядок победить удалось все кроме доброго люфта рулевого колеса, эдак градусов 20. Люфт «жил» непосредственно в стерлитомакском рулевом редуктре, который дедушке на сервисе год назад поменяли по гарантии. Включаю вторую — всё почти то же самое. Снизу амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку, а сверху – к кузову автомобиля.


При повороте руля УАЗовский шланг начинал надуваться (увеличивался в диаметре по всей длине примерно на 1:2 мм), работая как демпфер. Для втягивания на машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Грузовик буксировал 9-тонный прицеп, развивал максимальную скорость 75 км/ч, преодолевал 30-градусный подъем и имел запас хода 1000 км. Позже передняя кромка была изменена, в неё вшит толстый шнур.

Таким образом, на практике можно говорить лишь о склонности автомобиля к тому или иному типу поворачивоемости в данных конкретных условиях. Кроме того, величина неподрессоренной массы оказывает непосредственное влияние на характер работы подвески автомобиля. Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом. Один тянет на себя руль, а другой лупит в торец рулевого вала увесистым молотком.

Похожие записи: