Схема электрооборудования дв 4216

Так-то оно так, да вот какой ценой достигается такое давление? Такой мотор будет кушать масло. На поверхности гильз должны оставаться следы хона — они выполняют роль «карманов», в которых задерживается масло. Внимание!! После установки двигателя на автомобиль и определённого пробега (500 км) ГБЦ необходимо протянуть (в той же последовательности и с тем же моментом). Об этом позднее в разделе «Обкатка». Просто запомните. Если на зеркале нет задиров и прочего криминала, то есть менять их, возможно, не понадобится, то во избежание их сдвига надо их зафиксировать. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности.

Каждую иллюстрацию сопровождают характеристики узла, пояснение его работы. Коробка не упала, но ехать было невозможно из-за сильнейшей вибрации. Конструктивно эти устройства, состоят из целого набора элементов. Если радиатор не снимался, то надо осторожно, чтобы не задеть его крыльчаткой. Единственное условие — не экономить на масле: гидротолкатели и гидронатяжители «бодягу» не переносят.
Если распредвал стеклянный, то считайте, что КВ вообщеелочное украшение — обращайтесь с ним нежно. Впрочем, это уже не так существенно, главное — замки колец должны находиться в плоскости движения шатуна (естественно, на 180° друг к другу). Наконец, в том, что касается ЦПГ — поршня крайне важно подогнать по весу. Ну, об этом уже говорилось. Снять капот (лучше вдвоём) и поставить подальше, чтобы он не упал и его нельзя было случайно поцарапать. Несколько лет не можем подобрать импортный аналог ролика натяжения ремня генератора — отечественный подшипник также можно отнести к «расходникам». Но в целом моторы ЗМЗ надежны — большинство агрегатов стабильно работает от ТО до ТО без отказов. Сопоставление цен на детали привода ГРМ показывает, что на 2,3-литровых моторах порой выгоднее заменить весь комплект изношенных деталей натяжителя на «башмачный» — он намного дешевле «звездочного». Но со звездочками проблем меньше. Хотя на заводе моторный отсек красился в цвет кузова; лонжероны, балка, детали подвески, коробка передач в красный цвет; крышка коромысел, кожух и мотор печки, дудки (сигналы) в синий — лично я предпочитаю использовать исключительно серебристый (алюминиевую краску) и чёрный цвет.

Похожие записи: