Схема зарядка аккумулятора

Именно этим методом мне удалось восстановить Li-polymer 3,7V аккумулятор от MP3-плеера. Благодаря маленьким габаритам составных деталей их встраивают непосредственно внутрь фонарика. Чтобы восстановить литий-ионный/полимерный аккумулятор можно использовать специальные приборы, например, универсальное зарядное устройство Turnigy Accucell 6. О том, как это сделать, я уже рассказывал здесь. Останется только установить порог напряжения резистором R5, при достижении которого зарядка аккумулятора будет переведена в режим зарядки малым током.

Идея этой схемы состоит в том, что здесь присутствует и ограничение зарядного тока аккумулятора, и стабилизация напряжения. Важность качественного зарядного устройства автомобильного аккумулятора весьма велика. Оно имеет вид постоянной или сглаженной, пульсирующей формы, превышает разность потенциалов между электродами, однополярно с ними направлено. Начальное состояние всех свинцовых аккумуляторов — ″полностью заряжены″. Через 7-8 часов после начала разряда, аккумулятор емкостью 8 А*час полностью разрядится. Теперь становится понятно, что последовательно можно соединять только свинцовые аккумуляторы одинаковой емкости, иначе аккумуляторная батарея будет быстро выходить из строя.
1. Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов — что это такое? Рис. 1. Электрическая схема зарядного устройства На рис. 1 приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Одна из таких схем изображена на рисунке: В качестве мощных выпрямительных диодов можно использовать выпрямительный мост неисправного генератора автомобиля, слегка перекоммутировав схему. Это значит, что если аккумулятор имеет ёмкость 100А/ч, то его следует заряжать 10 часов при токе заряда в 10 ампер. Каждый, у кого есть автомобиль, мотоцикл и прочие транспортные средства, у которых имеется электрический аккумулятор нуждается в наличии зарядки. Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах.

Похожие записи: