Схема форсунки инжектора kia rio двигатель a6d

схема форсунки инжектора kia rio двигатель a6d
Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Также в рампе может располагаться датчик температуры топлива. Isuzu 3.0 V6 D-MAX. Обозначение: 6DE1, Y60DT, P9X. Производство: 2001-2008 гг. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования.


Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления.

Если переходное давление превышает внутреннее давление камеры высокого давления (плунжер превышает положение TDC (верхняя мертвая точка)), то впускной клапан открывается. Volkswagen R5 2.5 TD-PD. Обозначение: AXD, BNZ, AXE, BPC, BAC, BPE, BLJ. Производство: 2003-2009. Применение: Volkswagen Multivan/Transporter T5 2.5 TDI, VW Touareg 2.5 TDI. Недостатки. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Проверьте исправность блока управления топл. насоса или самого топл. насоса.

Похожие записи: