Схема соединения вилкой сцепления

схема соединения вилкой сцепления
Коробка передач Volvo M41 с приводом от рычага, расположенного на удлинителе картера. Главное же преимущество таких КП — возможность компоновочно объединить двигатель и всю трансмиссию автомобиля в единый компактный силовой агрегат. Ведомый 21-й диск был не в идеальном состоянии, но выхода тогда не было, и я его тоже поставил. Нужно проткнуть изоляцию, вставить вилку в розетку таким образом, чтобы на проверяемом проводе была фаза. Новую мелкомодульную раздатку можно было взять за 4200 руб. и выше, плюс ещё работа по замене.


Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Сопротивление движению настолько велико, что двигатель снижает обороты (и крутящий момент) вплоть до полной остановки. Попробуй, сняв крышку КПП, как-либо сухарь оттуда извлечь — вплоть до раскалывания на месте и извлечения обломков. Металлические колеса могут быть со сплошным ободом или выполненным в виде двух-трех узких обручей, связанных между собой грунтозацепами.

Они находят применение на мотоциклах (очень широко) и некоторых спортивных автомобилях. Убедитесь в отсутствии механических повреждений наружной поверхности поршня и зеркала цилиндра. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач. Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его.

Похожие записи: