Схема расположения катушек зажигания 406


Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась, опишу пару очень простых способов. Этот шланг надо надеть на конец соска, и он будет герметизировать свечное отверстие.Этим компрессометром надо замерить компрессию у неработающего цилиндра и у работающего. Двигатель на газу работает нормально, а на бензине троит, почему? Из-за того что машина постоянно работает на газу и очень редко на бензине, карбюраторы потихоньку выходят из строя. А если газ подается с верху карбюратора, часто плавятся форсунки в карбюраторе. Потому что сильно растянутая цепь имеет растянутый шаг между звеньями, она плохо сидит на звездочке, а из за этого начнет жрать зубья звездочек. Обычно пока двигатель с глушителем не прогрелся, из глушителя идет много дыма, а когда двигатель и глушитель прогреваются, дым прекращается. Поршень может прогореть от перегрева, очень раннего зажигания и очень редко от бедной смеси топлива.


Если с сапуна не идет дым то скорей всего виноваты сальники клапанов. Перед электросваркой автомобиля надо обязательно выключить зажигание, и снять плюсовую клемму с аккумулятора. Что понравилось сразу — первый вопрос: «Вам на какой мотор 402 или 421?» То есть прошивки отличаются, и фразе изготовителя «значения углов опережения подбирались по испытаниям на моторных стендах» можно верить. В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по установке.

Также, если машина под сигнализацией то если снять клеммы с аккумулятора, то сигнализация работать не будет. Система выпуска состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 1, каталитического нейтрализатора 2, глушителя 3 и резонатора 4. Все узлы системы подвешены к днищу кузова посредством кронштейнов и резиновых амортизаторов. Компрессия в цилиндрах, при открытой крышки клапанов не пропадет.

Похожие записи: